вторник, 5 августа 2014 г.

Секрет кельтских магов

Секрет кельтских магов – магический чай.

Его рецепт достался мне от моей бабушки, а ей его дала женщина, с которой моя бабуля познакомилась в еще в годы войны, в эвакуации, когда они вместе пытались выжить и сохранить жизнь и здоровье своих маленьких детей.

Чай действительно помогает в решении самых сложных жизненных ситуаций.

Бабуля много мне рассказывала историй, где, по ее мнению, помог волшебный чай, об этом можно долго говорить, скажу только, что и мой дед и муж той женщины вернулись с фронта живыми и невредимыми.

После войны и возвращения домой моим родным тоже не сладко пришлось, сами знаете, какое время было, но в самых сложных, критических ситуациях всегда выручал магический чайСвернуть

Когда проснетесь, прочтите молитву “Отче наш”, лучше это сделать у иконы.

В равных количествах взять трав мяты перечной, мелиссы, эхинацеи, чабреца, а также сушеных плодов шиповника и малины.

Залить кипятком и настоять около 10 минут.

Пока чай настаивается, вы руками, на расстоянии 5-7 см (чтоб не обжечься) как бы накрываете сосуд с чаем и произносите такие слова:

«Магический чай,волшебный чай, везенья мне дай. Да будет так!!!».

После того, как чай заварился, его следует процедить, размешать в нем меда ложечку и выпить его.

Позавтракать можно через полчаса.
Вы станете лучше чувствовать себя, укрепится иммунитет и нервная система, лучше спать станете.

А если какая-то болезнь серьезно беспокоит вас, то магический чай следует заваривать на ночь и над завариваемым чаем следует говорить такие слова: “Магический чай, волшебный чай, здоровья мне дай. Да будет так!!!”.

Я надеюсь, что магический чай поможет вам в сложных ситуациях, как помогает моей семье.


Комментариев нет:

Отправить комментарий